|
| Natural selection | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Ястреб(618) Главный контер :D
Количество сообщений : 146 Localisation : Зеленоград Дата регистрации : 2006-03-04
| Тема: Natural selection Сб 4 Мар а 13:09 | |
| Мод для кс,всем настоятельно советую установить,играл,понравилось | |
| | | Алукард Главный вамп
Количество сообщений : 78 Localisation : Сущий АД) Дата регистрации : 2006-03-12
| Тема: Re: Natural selection Пн 13 Мар а 3:55 | |
| Супер !Я как увидел ... | |
| | | Ястреб(618) Главный контер :D
Количество сообщений : 146 Localisation : Зеленоград Дата регистрации : 2006-03-04
| Тема: Re: Natural selection Пн 13 Мар а 4:40 | |
| Ты играл? Вот скрины: [img=https://redcdn.net/ihimizer/img128/2439/97xx.th.jpg] [img=https://redcdn.net/ihimizer/img66/7227/011yz.th.jpg] И мутации у алиенов [img=https://redcdn.net/ihimizer/img223/3954/alientec0oe.th.jpg] Руководство Взято отсюда http://www.igronet.ru/ns/
В межвидовой борьбе участвуют люди с одной стороны, и Чужие, с другой. Место действия: участок фронтира продвигающегося в космос человечества. Что-то вроде горнодобывающего комплекса или звездолета землян из сериала про Чужих. Действующие лица оттуда же: космическая морская пехота и инопланетные твари. Оружие землян: штурмовая винтовка и дробовик, пулемет и ручной миномет, мины и автоматические турели. А также тяжелая броня, реактивный ранец, сварочный аппарат и поддержка командного центра. Алиены способны мутировать в различных боевых монстров, которые грызут-кусают, плюются ядом, летают, бегают по стенам и потолку и заплетают коридоры паутиной. В игре присутствует сильный стратегический элемент. Ее даже можно назвать Старкрафтом от первого лица - зерги против терранов. В процессе игры убитые игроки возрождаются на своей базе, таким образом, цель игры - уничтожить базу противника, достигнув тем самым окончательной победы. Основа стратегии (как для людей, так и для алиенов) - добыча ресурсов (нанопара) из гейзеров, раскиданных по всей карте. Элементами стратегии являются: грамотное расходование добытых ресурсов на исследование и изготовление новых боевых единиц, и строительство оборонительных построек, а также грамотное продвижение по карте, захват и контроль территорий и ключевых позиций.
Важный аспект игрового процесса за морпехов - командир. Командир - это один из морских пехотинцев (как правило, достаточно опытный игрок), который занимает управляющий центр - командную консоль, откуда он получает возможность управлять боевыми действиями своей команды, как старкрафтер управляет своими юнитами (с учетом того факта, что здесь юниты - живые люди и на выполнение приказов командира влияет человеческий фактор). Командир закладывает строительство построек и ресурсодобывающих башен (строят их пехотинцы), выдает мощное (и дорогостоящее) боевое оборудование наиболее ответственным игрокам, производит апгрейды и исследования, осуществляет стратегическое планирование и непосредственную поддержку боевых операций пехоты.
Базой морпехов является командная консоль в сочетании с порталом (устройством, возвращающим к жизни убитых игроков) плюс прочие постройки по вкусу: комплексы автоматических турелей, армори - строение, раздающее боеприпасы и аптечки, радар для сканирования территории и обнаружения невидимого противника, постройки для апгрейдов оружия и амуниции. Баз, либо простых укрепрайонов-блокпостов (как правило, связанных друг с другом телепортами) может быть несколько.
Базами алиенов являются ульи. Изначально улей один, максимальное их количество - три, причем находиться они могут только в определенных местах на карте. От количества ульев напрямую зависит скорость возрождения убитых алиенов, доступность новых построек и апгрейдов, и новых видов атак. Любой алиен, в зависимости от имеющегося у него запаса ресурсов, может произвести доступные специализированные мутации, а также мутировать в один из доступных видов боевых тварей: горг (10 ресурсов), легк (30), фэйд (50), онос (75); скалк - изначальный вид всех алиенов. Горг, кроме того, может потратить ресурсы на строительство оборонительных и функциональных построек: офенс (Offensive Chamber) - аналог автоматических турелей, дифенс (Defensive Chamber) - постройка для регенерации и защитных мутаций, сенсор (Sensory Chamber) - маскирующая постройка для мутаций невидимости и обнаружения, мувмент (Movement Chamber) - постройка для мутаций движения и восстановления энергии. Указанные постройки стоят по 10 ресурсов каждая. Кроме них горг строит ресурсодобывающие насосы (15 ресурсов) и новые ульи (40).
Все добытые командой алиенов ресурсы делятся поровну между игроками. Все ресурсы, добытые командой пехотинцев, складываются в общую копилку. Кроме того, за убийство одного противника выдается личный бонус - от 1 до 3 единиц ресурса.
Последний раз редактировалось: (Пн 13 Мар а 4:45), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Алукард Главный вамп
Количество сообщений : 78 Localisation : Сущий АД) Дата регистрации : 2006-03-12
| Тема: Re: Natural selection Пн 13 Мар а 4:44 | |
| | |
| | | Ястреб(618) Главный контер :D
Количество сообщений : 146 Localisation : Зеленоград Дата регистрации : 2006-03-04
| Тема: Re: Natural selection Пн 13 Мар а 4:46 | |
| Ты не играл не знаешь | |
| | | Алукард Главный вамп
Количество сообщений : 78 Localisation : Сущий АД) Дата регистрации : 2006-03-12
| Тема: Re: Natural selection Пн 13 Мар а 4:53 | |
| Я про скины!!!!!!! ГОЛОВА! Чего? | |
| | | Алукард Главный вамп
Количество сообщений : 78 Localisation : Сущий АД) Дата регистрации : 2006-03-12
| Тема: Re: Natural selection Пн 13 Мар а 4:59 | |
| Голова-Голова содовая А за мутацию СПОСИБО!! | |
| | | Ястреб(618) Главный контер :D
Количество сообщений : 146 Localisation : Зеленоград Дата регистрации : 2006-03-04
| Тема: Re: Natural selection Пн 13 Мар а 6:12 | |
| Скоро будет ещё информация | |
| | | Ястреб(618) Главный контер :D
Количество сообщений : 146 Localisation : Зеленоград Дата регистрации : 2006-03-04
| Тема: Re: Natural selection Пн 13 Мар а 6:41 | |
| Перерождение (Respauning)
Морпехи перерождаются только в Infantry portal (проще - респаун), перерождение происходит каждые 10 секунд. Отсчет ведется после смерти. Иногда ждать перерождения приходится дольше, это может быть связано с тем, что до вас уже кто-то умер и ждет своего перерождения, встаньте в очередь Smile Чужие перерождаются на ближайшем хайве каждые 7 секунд.
Ресурсы (Resources)
Морпехи и чужие нуждаются в ресурсах, чтобы строить здания, мутировать в другие био-формы, получать патроны и т.д. Ресурсы собирают специальные здания - ресурсные башни (Resource towers), охраняйте свои ресурсные башни и уничтожайте вражеские - захват и удержание большинства ресурсных точек дает неплохой шанс на победу. Ресурсные башни добывают 1 ресурс в 4 секунды, чем больше ресурсных башень, тем больше они добудут в совокупности за 4 секунды. Помимо добычи ресурсов их можно зарабатывать и убивая противников, получая при этом от 1 до 3 ресурсов. У морпех все ресурсы общие, этими ресурсами распоряжается командир. Он решает что и когда на них построить и/или дать кому-то более новое оружие / броню, кого подлечить / дать патронов. У чужих ресурсы у каждого свои, чужой сам решает как ему распорядится со своими ресурсами. НЕ БУДЬТЕ ЭГОИСТАМИ! Если вы имеете возможность построить хайв (hive) или апгрейд - постройте его! Команда вам будет благодарна! От себя могу сказать, что если человек играет за алиена и еще пока не понимает стратегии, лучше пусть он ничего не строит, а доверит это дело "профессионалам" Smile. Или пусть хотя бы советуется.. В новой версии игры постройка ненужного на данный момент апгрейда не так страшна, а вот раньше это могло привести к поражению.. | |
| | | Ястреб(618) Главный контер :D
Количество сообщений : 146 Localisation : Зеленоград Дата регистрации : 2006-03-04
| Тема: Re: Natural selection Пн 13 Мар а 6:41 | |
| Морпехи
Патроны (ammo), медпаки (medpack), каталисты (catalyst)
Патроны у морпехов не бесконечны. Патроны восполняются если использовать (кнопка use) armory или если вам их выдаст ваш командир (командер выдаёт за один раз одну обойму).Цена: 1.
Здоровье морпеху может восстановить командир, кинув на морпеха медпак (medpack) или если морпех использует armory. Восстанавливает 50 единиц здоровья. Цена: 2.
Каталист. Морпех получает увеличение скорости движения, стрельбы и урона на 25%. Не увеличивает время перезарядки и строительства. Длительности действия 8 секунд. Цена: 3.
Оружие и броня морпех
Каждый морпех начинает играть, имея лишь скромную автоматическую винтовку (Light machinegun, aka LMG), пистолет (Pistol) и ножик (Knife). Другое оружие может дать вам только ваш командир и только в том случае, если достигнут определенный уровень развития технологий, и есть необходимое количество ресурсов. | |
| | | ~#KeX#~ Заходила
Количество сообщений : 8 Дата регистрации : 2006-03-16
| Тема: Re: Natural selection Пт 17 Мар а 2:58 | |
| | |
| | | | Natural selection | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |